понедельник, 12 сентября 2011 г.

Большое колесо

Меня пригласили в дизайнеры на тему-вдохновление -   Марк Шагал в рубрике "Скрап как искусство" (jenniart). Спасибо!)

Это арт-страница для Татьяны (предыдущие страницы тут)  нарисована акварелью. Элементы вырезала и проложила машинную сточку. 
Покрыла  разными цветами дистресса и  эмбоссинга, а надпись -еще и глосси акцентом:


Вдохновлялась я  картиной  Шагала » Большое колесо» (Париж, 1911г) и  богатой биографией художника.
«Мои русские картины были без света, -писал Шагал из Парижа. – В России все сумрачно и имеет серовато-коричневый оттенок. Приехав в Париж, я был потрясен переливами света». Я старалась передать в своей работе именно «переливы цвета»).


Текст - это слова из потрясающей песни в исполнении потрясающего Ива Монтана  "А Paris" - 
Quand un amour fleurit  ( "В Париже, когда любовь цветет"). Хотела вставить просто ссылку с песней, но мне очень нравится это выступление этого талантливого человека и такое проникновенное, доброе и искреннее исполнение:


Cпасибо, что заглянули и пусть всегда цветет любовь!)

21 комментарий:

  1. Какая красота!!!! А цвета... Такие солнечные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очередной шедевр! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. что не открытка, то шедевр!! Ты умничка. Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, нет слов! Просто балдею от твоих открыток! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные переливы цвета!
    очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот оно - искусство...очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. И этот шедевр для меня!
    Оля, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты молодчинка, так здорово передала атмосферу картины, было интересно почитать))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень хороша открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какие цвета, ах, какая строчка! )))) Я просто без ума от неё! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Глядя на вашу работу захотелось побольше узнать об этом художнике)
    Заходите за наградой: http://lubasta.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное-огромное всем спасибо, что находите время зайти на огонек) и написать пару слов) Очень рада!)

    ОтветитьУдалить
  13. просто потрясающе.. сам цвет странички..нет слов. я действительно не знаю, как описывать свой восторг.. твои работы такие настоящие и живые

    ОтветитьУдалить
  14. This is BEAUTIFUL! I love the soft, muted yellow, and the city scape with the Ferris wheel; very artistic!

    ОтветитьУдалить