понедельник, 22 августа 2011 г.

Малина

Эта страничка сделана по заданию блога " Волшебный мир скрапбукинга", куда меня позвавли в приглашенные дизайнеры - еще раз спасибо!
Пока я делаю только арт-странички) (предыдущие  можно посмотреть тут).
Эта (августовская)- для Алины Malina. Она показывала фотки со своей летней фотосессии, и одна  фотография - ну очень мне понравилась)). Она и послужила вдохновением) Алину я никогда не видела, на портретное сходство не претендую)), просто понравился образ и сама атмосфера, которые я и попыталась передать). Журналинг  - слова из песни Шуфутинского про малину) (хотя шансон - совсем не мое, но слова показались "в тему"):

Спасибо, что заглянули)
Хорошего дня!


14 комментариев:

  1. ааааааааа я просто под столом!Это САМАЯ ЛУЧШАЯ твоя работа!Сходство с Алиной просто потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ты как всегда всех удивляешь! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Портрет нарисован супер! Разве может кому-нибудь не понравится, когда его образ запечатляют с такой любовью и так оригинально!?)))

    ОтветитьУдалить
  4. обалдеть!!!!!!!!!!!!!!
    Олечка! у меня мурашки просто по всему телу. это волшебно, это сказачно! это круть! какие еще есть слова????????????????????
    Я обязательно хочу с тобой познакомиться лично! ты увидишь, на сколько ты меня передала. ну просто нету слов.
    я ооочень давно смотрела на твои рисунки и приходила в восторг. и тихонеко мечтала, что когда-нибудь твои талантливые ручки сделают что-нибудь и для меня. но что бы так......
    я почему Малина? потомучто зовут меня АЛИНА а фамилия на Мельянец. а раньше(до свадьбы), я была КАЛИНА (коваленко). вот моя маленькая история малины:)))
    Олечка, ты просто меня покорила, спасибки тебе огромное!!!!!!
    после такого сообщения можно сказать, что нету слов? :)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. слушай, слова прямо про меня. я такая летняя- прелетняя, что просто капец:)) в том смысле, что ооочень люблю лето, я прямо оживаю летом:))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, обожаю твои рисунки, и как ты их оформляешь в открытки и страницы-просто невероятно, самобытно, неповторимо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно :) Так необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Alhen, Катерина, TatiBu, Taura, NataShuk - спасибо большое!!!
    Алина, я просто очень-очень рада, что тебе понравилась страничка!)
    жди, скоро отправлю))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Просто нету слов, одни очучения!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. вот, собралась с мыслями... увидела - и ахнула... такой цвет, такая нежность кружевная! узелки, листья - как будто что-то недосказано) просто чудо.

    ОтветитьУдалить